Консульский отдел
Посольства Российской Федерации
в Венесуэле (Каракас)
Система электронной записи на прием

ПАМЯТКА

1
Ознакомьтесь с условиями работы c системой, подтвердите согласие.
2
Заполните данные о себе.
Персональные данные вводятся строго согласно документу, удостоверяющему личность, предъявляемому в КЗУ.
3
Подтвердите контактные данные.
Перейдите по ссылке из электронного письма для подтверждения электронной почты.
Введите код из СМС-сообщения для подтверждения номера телефона (используется не во всех КЗУ).
4
Выберите интересующие консульские вопросы.
5
Запишитесь на прием.
Запись на прием осуществляется бесплатно.
При наличии свободного времени для записи:
5.1. Выберите дату и время, запишитесь на прием.
Вам придет электронное подтверждение о записи, содержащее необходимые данные по вашей заявке.
При отсутствии свободного времени для записи:
5.1. Зарегистрируйтесь в списке ожидания.
Вам придет электронное письмо, содержащее необходимые данные по вашей заявке. Система присвоит заявке номер в списке ожидания. Продвижение заявки в списке ожидания можно отслеживать на сайте, введя номер заявки и защитный код или пройдя по ссылке, полученной при регистрации.
5.2. Подтверждайте актуальность заявки.
При длительном ожидании, в связи с большим спросом на выбранный вопрос, системой будет отправляться на адрес электронной почты запрос на подтверждение актуальности заявки. Если вы не подтвердите актуальность – заявка будет удалена системой.
5.3. Ожидайте уведомления о наличии доступного времени.
При открытии расписания система рассылает электронные сообщения о возможности записи по вашему вопросу согласно номеру в списке ожидания. Такие предложения действуют ограниченное время (24 часа) и, при отсутствии отклика, передаются следующим заявителям.
Вы можете пропустить запись на неподходящее время, оставаясь в списке ожидания. Система предложит вам другой интервал при следующем открытии расписания. В случае отказа от третьего предложения система удалит заявку.
С текстом памятки ознакомлен(а)
Далее

Загрузка данных...